Что ж, взглянув на поместье Соутвеллов, можно сразу понять, что здесь живёт не очередная, похожая на прочих, аристократическая семья.
Поместье занимает достаточно обширную территорию, на которой располагается особняк в неоготическом стиле, который сразу можно узнать по стрельчатым аркам, которыми декорированы ворота, стены и двери, высокой ассиметричной крыше с крутыми скатами и витражам. Так же имеется небольшой садик, главным достоянием которого является старинный дуб, посажённый ещё при строительстве здания. Естественно, присутствует и гараж.
В тёмно-сером каменном здании на трёх этажах помещаются пятьдесят комнат, включая, так сказать, служебные помещения. Первый этаж считается этаким салоном, здесь располагаются гостиные, обеденные залы, огромная кухня с такой же кладовкой и тому подобное. Второй этаж отведён под деловую деятельность членов семьи и включает в себя в основном кабинеты, конференц-залы и просто уютные небольшие комнаты, где можно тет-а-тет спокойно обсудить дела в не совсем формальной обстановке – «уголки интриг», так можно назвать данные помещения. Третий этаж – это, собственно, святые святых членов семьи, и посторонние здесь бывают редко, так как Соутвеллы ни с кем особо не дружны. Здесь и спальни, и комнаты отдыха для каждого отдельно взятого Соутвелла, побывав в которых можно узнать и о людях, живущих здесь. Например, в комнате Кая можно найти заброшенные скрипку и мольберт, а в комнате Уильяма Соутвелла – мраморную шахматную доску.
Этажи соединяются винтовыми лестницами. Комнаты выполнены в темных тонах – Соутвеллы не любят светлых и ярких цветов. Исключение составляют несколько гостиных в блёклых тонах, и то сделано это только в угоду высокопоставленным гостям. В общем и целом, убранство помещений составляют тяжёлая дубовая мебель, тяжёлые же портьеры, ковры, кованные люстры и канделябры и, естественно, произведения искусства. В нескольких комнатах так же имеются каменные камины.
Впрочем, нельзя сказать, что сей неоготический ансамбль так уж выделяется среди прочих серых зданий Лондона, ведь этот стиль, получивший большое распространение в середине XVIII века, и по сей день является достаточно популярным.
_________________ One way or another Now or later Bow down and worship The true creator
|