Мир под видом вечности

Крестовый поход Хроно продолжается...
Текущее время: 16-05, 08:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Алана Кертисса
СообщениеДобавлено: 02-02, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02, 23:31
Сообщения: 4
1. Имя персонажа
Алан Джеймс Кертисс

2. Возраст
25 лет.

3. Раса
homo sapiens sapiens

4. Статус
фотограф-почти профессионал, журналист-фрилансер, частный детектив на полставки.

5. Базовые характеристики - КС2, 120ХП, 14АП, при занятиях магией уровень персонажа может потенциально возрасти до 4-го

6. Способности
Магические:
- невооруженным взглядом замечает сверхъестественные явления и существ, а также всех, кто хоть как-то связан с миром сверхъестественного.
- очень большой потенциал как мага, но совершенно не развит в силу нежелания.
Немагические:
- находится в очень неплохой для человека своего положения и возраста физической форме
- в качестве средств самообороны неплохо умеет пользоваться револьвером и коротким клинковым оружием.
- не правша и не левша - одинаково хорошо способен действовать обеими руками.
- аристократическое воспитание обязывает уметь ездить верхом, хотя Алан и не является фанатом подобного спорта.
- весьма неплохо знает французский и немецкий языки в рамках общей программы, в некоторой мере владеет хинди и санскритом.
- любит и умеет заниматься фотографией, это включает как работу с громоздким фотоаппаратом, так и в фотолаборатории.
7. Оружие - арсенал вашего персонажа.
Алан понял, что оружие привлекает его, в тот раз, когда впервые взял в руки отцовский "Веблей". Благосостояние позволило Кертиссу-младшему собрать небольшую коллекцию револьверов и пистолетов: там и армейский Кольт (1873 Colt Single Action Army Special), несколько Смит-Вессонов в различных вариантах, антигуманный ЛеМат, Наган и несколько образцов полуавтоматических и автоматических пистолетов, таких как Steyr Mannlicher M1894/1901, FN Model 1903 и, конечно, Mauser C96
Кроме того, для самообороны Алан носит небольшой нож, а в одном из его карманов можно найти бритву, обычно не выложенную по рассеянности.
8. Особые атаки -
нет
9. Внешность -
Алан являет собой типичный образец молодого английского аристократа - высокий и худощавый. Аристократическую бледность кожа его так и не приобрела - сказывается детство, проеенное в жаркой Индии. Черты лица Алана весьма резкие, тонкие губы, которые весьма редко посещает улыбка, обычно плотно сжаты. Серые глаза, взгляд которых свидетельствует о достаточно большом количестве неприятностей, перенесенных в жизни, но при этом не утратил ясности и некоторой части юношеского энтузиазма. Прическу Алан носит достаточно свободную - волосы по длине закрывают шею и обычно собраны в хвост на затылке. Цвет волос - русый.
Одевается "молодой господин Кертисс" не совсем по последнеймоде, но весьма прилично - ботинки, брюки, рубашка и пиджак. для брюк и пиджака предпочитает песочный цвет, ботинки - традиционно черные. На вежливые предложения перейти на традиционный костюм-тройку отвечает вежливым отказом.

10. Характер - характер и особенности личности вашего персонажа.
Личность Алана представляет собой сложный сплав обычно несочетающихся черт. Алан вежлив, доброжелателен и не склонен видеть врага в каждом вокруг, но при этом, обнаружив этого врага, способен безжалостно застрелить его. Анлан обладает неким запасом житейского цинизма, который трудно не рзвить, когда пережил смерть родителей, и приходится периодически фотографировать трупы для полицейских отчетов. Алан очень ответственен в делах, безответственность в которых может оказаться смертельно опасной, но в быту, зачастую, рассеян. Алан терпеть не может, когда ему указывают что и как делать, но при этом благодарен, если совет человека, к которому он склонен прислушиваться (а таких, по большому счету, всего двое - дворецкий и девушка, которая поогает содержать дом в порядке) помог ему избежать большой ошибки. Алан предпочитает активный образ жизни - стены почти пустого здания, где он вынужден жить оказывают на него не лучшее воздействие, долгое пребывание дома заставляет Алана хандрить и впадать в ничем не обоснованную депрессию.

11. Предыстория - укажите, чем занимался ваш персонаж до момента, описываемого сюжетом игры.
Семья Алана Кертисса является дальними родственниками Роберта Клайва - фактически, первого британского губернатора Индии. Сам Алан родился в Индии, отец его занимал не самую важную, но достаточно почетную должность в окружении вице-короля.
Так, детство Алана прошло среди "лояльных туземцев" и "высшего британского общества на чужбине". Впрочем, царившие среди англичан в Индии презрительные настроения по отношению к местным не распространялись на семью Кертиссов - в семье Алана традиционно считалось, что нет плохих народов, есть плохие их представители.
В год, когда Алану исполнилось 15 лет, отец его тяжело заболел, и семья была вынуждена вернуться в Англию.
Вероятно, смена климата не пошла, как ожидалось, членам семьи на пользу - отец Алана, несмотря на то, что, казалось, оправился от болезни, умер спустя некоторое время, после того как Кертиссу-младшему исполнилось 18. Мать Алана очень тяжело перенесла потерю и, спустя четыре года тоже оставила этот мир.
Потеря родителей, единственных, пожалуй, в мире дорогих для Алана людей в мире, заставила его замкнуться в себе. Именно из-за этого получилось так, что юридический факультет Оксфорда Алан не закончил.
Некую организованность его жизни придало увлечение фотографией. Конечно, огромные деревянные ящики на треногах лишали мобильности, поэтому появление на рынке первых компактных моделей выдававших качественное изображение уже на фотопленке, а не на пластинах, Алан встретил с радостью и вложил в свое увлечение достаточно большую сумму денег.
К удивлению самого Алана, один из его немногочисленных приятелей как-то предложил напечатать его снимки в журнале и, в порядке шутки предложил написать к снимкам комментарии. Алан некоторое время думал, пробовал писать, и в результате удивил приятеля почти профессиональной статьей с иллюстрациями.
Так Алан стал внештатным корреспондентом сначала одного, а потом и нескольких периодических изданий. Похоже, было, что жизнь продолжается, но сюрпризы на пути Алана не заканчивались. Примерно за месяц до того, как Кертиссу (теперь уже не младшему, а единственному) исполнилось 24 года, в доме его объявился человек, представившийся дядей. Что удивительно дядя не покушался на наследство, но упросил Алана позволить тому некоторое время пожить в доме Кертиссов, где кроме самого молодого человека обитали только дворецкий и девушка, помогавшая по хозяйству (служанкой ее назвать не поворачивался язык, хотя суть и верна).
О дяде этом самому Алану было известно только то, что тот практически постоянно путешествовал и состоял в каких-то тайных обществах. Впрочем, на просьбу уже немолодого человека, являвшегося пусть и дальним, но родственником, Алан не мог ответить отказом.
Так в большом доме стало не трое, а четвео жильцов. Дядя Алана оказался человеком весьма приятным в общении, но не лишенным своих странностей. Например, как-то вечером он поглядел на племянника особенно внимательно, после чего слегка спал с лица, а после чего, сначала издалека, но потом все более увлекаясь, рассказал молодому человеку про свои занятия магией и предложил Алану попробовать какие-нибудь мелочи самому, мотивируя это тем, что потенциал магических способностей племянника оказался весьма велик.
Да, у Алана получилось зажечь свечку взглядом и еще несколько мелочей. Правда дядю он удивил, не выказав к произошедшему ни малейшего интереса. Услышав отказ Алана заниматься магическими изысканиями на постоянной основе, дядя лишь намекнул племяннику, что магия не любит к себе непоследовательного отношения. Поэтому буквально на слеующий день жизнь Алана круто изменилось. Возможно из-за того, что подсознание Кертисса избавилсь от блоков, ранее отвечавших за фильтрацию "невозможного", или по какой-то еще причине, Алан начал видеть вещи, не предназначенные для простых смертных. Будь то спонтанное проявление сверхъестественного, или магическое существо - внимание Алана выхватывало необычное из действительности, а память фиксировала.
Но дяд оказался прав: видеть что-то и быть готовым к последствиям увиденного - совершенно разные вещи. Все то, что Алан видел, не любило "соерцателей", поэтому с начало с пугающей частотой устраивать Алану всяческого рода неприятные сюрпризы и втягивать в ситуации, из которых порой было весьма непросто выйти.
Дядя лишь отстраненно наблюдал за поединком племянника и всего мира сверхъестественного, периодически предлагая Алану прекратить всенеприятности, начав систематическое изучение магической науки. Однако господин Кертисс на эти предложения отвечал вежливыми отказами, мотивированными тем, что он способен сам справиться со своими проблемами.

12. Цели - цели вашего персонажа в игре, постарайтесь определиться с тем, что вы хотите делать, тогда мастерам будет легче подбирать вам квесты.
Решить, наконец, вопрос с резко негативным отношением к нему всего мира сверхъестественного, при этом самому в этот мир не углубляясь.

_________________
No good deed goes unpunished


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 02:44 
Не в сети
Креативный отдел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 17:27
Сообщения: 130
Откуда: Вечность
Принят. Пока еще не все выложили анкеты, могу создать тему на испытательном полигоне.

_________________
One way or another
Now or later
Bow down and worship
The true creator


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB