Мир под видом вечности

Крестовый поход Хроно продолжается...
Текущее время: 16-05, 10:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Способности
СообщениеДобавлено: 11-12, 15:33 
Не в сети
Креативный отдел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 17:27
Сообщения: 130
Откуда: Вечность
Способности – это особые умения персонажа, отражающие его навыки, умения, наследственные особенности, а также присущие ему магические свойства. Способности бывают а) магические и не магические, б) активные и пассивные, в) атакующие и не атакующие.

А) Магические и не магические способности.

Как и следует из определения, не магические способности не имеют никакого отношения к магии и базируются в основном на опыте, полученном персонажем за его жизнь. К таким способностям относятся навыки ближнего боя, социальные умения, атлетические навыки и др. Ограничение на такие способности устанавливает исключительно здравый смысл и игровая логика.
Магические же способности (именно о них в основном пойдет дальше речь) определяют то, насколько магические существа (метаморфы, стражи) а также люди, изучающие магию, отличаются от других людей. Уровень магических способностей определяется Кругом Силы персонажа. Уровень обычных способностей также определяется силой персонжа, только в случае магических существ этот показатель называется Кругом Силы, а в случае простых людей – уровнем. Один персонаж не может иметь более четырех магических способностей (расовые способности не учитываются).

Б) Активные и пассивные способности.

Активные способности – это все что необходимо специально «применять», тогда, как пассивные действуют всегда. Сила как активных, так и пассивных способностей всегда зависит от Круга Силы персонажа. Если действие активной способности напрямую противостоит действию пассивной (например, Телепатия и Сильная Воля), то последняя всегда имеет приоритет (Телепатия может пробить ментальную защиту более низкого уровня, но не равного или превосходящего). Если же атакующая способность наносит урон, то его значение зависит от Магической Сопротивляемости и Сопротивляемости Урону цели.

В) Атакующие и не атакующие способности.

Все что наносит прямой урон, относится к атакующим способностям. От них можно увернуться и при расчете урона учитывается уровень персонажа и уровень магической сопротивляемости противника. При использовании не атакующих способностей, их действие также зависит от разницы уровней, но в отличии от первых от них нельзя увернуться.

Некоторые стандартные способности

Сопротивляемость магии – защищает от атакующих и не атакующих активных способностей, сил и заклинаний. Постоянная Сопротивляемость магии от рождения присуща всем метаморфам и стражам. Временная Сопротивляемость создается заклинанием – Оберегающие руны и Невидимый барьер мага и Аура невосприимчивости экзорциста. При воздействии на персонажа способности/силы сравнивается Класс Силы атакующего персонажа с Уровнем Сопротивляемости защищающегося (равен его Классу Силы, либо Классу Силы колдуна, наложившего защитное заклятие). Если способность/сила не наносит урон, то сопротивляемость блокирует ее действие в случае если ее уровень равен или превышает Класс Силы противника. Если сила/заклинание наносит урон, со смотрится разница уровней между Классом силы атакующего персонажа и Уровнем Сопротивляемости защищающегося (КС(ат) – УС(защ) = Х). При Х=0, засчитывается базовый урон, при Х=-/+1 засчитывается 50% или 150% урона соответственно, при Х=-2 и более, уроне не засчитывается, при Х=+2 и больше, засчитывается 200% урона.

Сопротивляемость урону – магическая защита от урона, присущая всем магическим существам (метаморфы, стражи, призванные существа). Магические существа высокого уровня практически невосприимчивы к физическому урону и мало восприимчивы к магическому урону низких уровней. При расчете урона высчитывается разница между Классом Атаки атакующего персонажа (свой для каждого оружия, при атаке когтями/кулаками, КА равен Классу Силы персонажа) и Классом Защиты обороняющегося персонажа, который равен его Классу Силы, либо Классу Силы его брони, при использовании магической брони или защитных заклинаний (КА(ат)-КЗ(защ)=Х). При Х=0, засчитывается базовый урон, при Х=-/+1 засчитывается 50% или 150% урона соответственно, при Х=-2 и более, уроне не засчитывается, при Х=+2 и больше, засчитывается 200% урона.

Концентрация – способность магов поддерживать несколько заклинаний в активном состоянии. Действие способности относится к «временным» заклинаниям, произносимым в бою или нет и имеющих не мгновенное действие, а длящихся в течение определенного времени. Это не относится к заклинаниям, произносимым только один раз в день (Круг силы, Высший оберег и т.д.). Уровень Концентрации (УК) равен количеству заклинаний, которое может одновременно поддерживать маг и зависти от Класса Силы (КС) персонажа. УК1 (КС1) – 1 заклинание, УК2 (КС2) – 2, УК3 (КС3) – 4 заклинания, УК4 (КС4) – 6 заклинаний, УК5 (КС5) – 9 заклинаний. Каждое поддерживаемое заклинание требует от мага большей концентрации, что ограничивает его действия (-1АП на каждое поддерживаемое заклинание).

Физическое совершенство – характерно для магических существ и отражает то, насколько их тело более совершенно чем тело обычного человека, т.е. обладает большей силой, выносливостью и скоростью. Для обычных людей характерно Физическое совершенство 0 – 100ХП (+20ХП на уровень), 10АП (+4АП на уровень), регенерация - 0ХП/раунд (+0ХП/раунд на уровень). Для фейров, абизмалов с стражей характерно Физическое совершенство 1 – 150ХП (+30ХП на уровень), 15АП (+5АП на уровень), регенерация – 3ХП/раунд (+1ХП/раунд на уровень). Ликаны обладают Физическим совершенством 2 – 200ХП (40ХП на уровень), 15АП (+5АП/уровень), регенерация 4ХП/раунд (+2ХП/раунд). Полиморфы и люцифуги отличаются от остальных магических существ намного более «свободным» обращением со своим телом, для них характерно Физическое совершенство 3 – 150ХП (+30ХП на уровень), 15АП (+5АП на уровень), регенерация – 6ХП/раунд (+3ХП/раунд на уровень), самоисцеление – меняет 1АП на 2ХП.

_________________
One way or another
Now or later
Bow down and worship
The true creator


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB